Я заставила себя это сделать из-за господина Ниномии, ибо сейчас у меня пора Араши, но я не о них.

Я о Клинте Иствуде.

Этому человеку 80 лет, за плечами у него 163 фильма, и он бог.

Его работы оставляют у меня в душе осадок... он не хороший и не плохой, я просто долгое время не могу отойти... я думаю, размышляю, примеряю мелкие детали на свою жизнь... сейчас я даже могу не помнить все моменты из фильмов, но я заново переживаю все эмоции...
Гранд Торино просто вывернуло меня на изнанку... я не знаю как это объяснить, а главное чем... но это факт.
После Таинственной реки я зарекалась смотреть его фильмы. Я не люблю анализ.
Малышка на миллион, я подписываюсь под каждым Оскаром.
Мосты округа Мэдисон. Вы не смотрели мосты округа Мэдисон? Смотрите. Я позволю себе хмыкнуть, но мосты у меня вызывают теперь не те ассоциации, что я для них определяла...

Флаги наших отцов... во первых, как можно пройти мимо такого названия. Меня будоражило только от названия. Я забыла, что это Клинт Иствуд. И... не в тот момент... а потом был Торино... и я по прежнему люблю его простоту, некоторую заунывность, и его пафос. Я люблю пафос. Это отдает значимостью. У Иствуда, я это ощущаю.

Писма с Иводзимы свалились на меня внезапно, я не хотела их смотреть, вот совсем. Но был повод, было настроение, звезды совпали и я нисколько не жалею... у меня де жа вю. Такой прием, как взгляд с разных сторон, первый раз я прочитала у Фаулза в Коллекционере, и я была поражена. Я была в шоке от произведения, я была в восторге от написания, и я была в любви к автору.

И это, как мой личный Коллекционер, мое непонятное повторение, два фильма, которые я складываю в копилку впечатлений.

Я уже говорила, что Клинт Иствуд бог? О, это так, но я всегда очень аккуратно его пробую