я давно хочу написать, но...
оно кружится где-то у меня внутри уже год, с момента премьеры...
наверное надо так: я обожаю Гийома Кане, и когда я увидела его фото на афише, я поняла, что при любых раскладах я иду на этот фильм.
описание меня не вдохновило от слова совсем, да и с недавних пор наличие больше одной звезды ничего хорошего не обещает...
я не права, я этому радаесли вы еще не смотрели "Прошлой ночью в Нью-Йорке", то найдите время, и обязательно сделайте это. этот фильм того заслуживает!
во-первых, это мой самый любимый вид повествования - маленький кусочек жизни, без четкого начала и конца. одна ночь... утро... сутки. это не открытые финалы, заставляющие задуматься над вечным, не поучающая история, это как-будто вырезали ножницами кусок, и это бесподобно.
во-вторых, это пазл. нет, там все очень последовательно, и казалось бы ты видишь всю картину целиком, и тебе не нужно что-то додумывать или вдруг, неожиданно, что-то узнавать, но детали... детали они повсюду... фильм состоит из маленьких штрихов, которые складываются в историю. красивую историю.
в-третьих, он красивый. очень. там великолепный актерский состав: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане. там какие-то волшебные торшеры, и мягкий комнатный свет. книги, кухня, ночь... мягко, но не расслабляет...
я смотрела, и думала, что все будет иначе. я хотела, чтоб все было иначе. а потом я поняла, что из-за своей стереотипности, и того, что я давно все разделила на белое и черное, я не увидела намеков...
и боже, то что они сделали с моим мозгом по его приезду, это было феерично. это нужно смотреть только из-за 5 секунд... и туфель.
это можно смотреть только из-за этих 5 секунд...
ну и я не смогла себе ответить на вопрос - что больнее ранит?


