11:09

....... мне как-то реально страшно.
От всяческих сайтов, в культурной столице перешли к действиям...
и все-таки бля, это называется общество, оно громкое и шумное.


04.03.2011 в 10:13
Пишет  Натаниэль.:

Ёбаный нахуй блять.
Вот теперь я точно не смогу больше спать.
В избранном на сообществе дневников выложили ЭТО: www.diary.ru/~petersburg/p149317376.htm
Люди - чудовища.

URL записи

Комментарии
04.03.2011 в 11:32

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Собаку зря убили. Вполне было бы достаточно вывесить этот манифест где повиднее. И я бы под ним подписалась. Хотя, конечно, только в том случае, если бы это было лишь блефом и запугиванием.
Одна такая писюлька вполне может травмировать нежную психику собачников и заставить их топать подальше со своими любимцами.
А вот собаку зря убили.
04.03.2011 в 20:56

Radharani Lala для меня тут дело не в собаке. и я согласна с коментами, а если у меня родиться ребенок, который будет гипер активен, и мешать окружающим, его тоже травить?
выливаем холодную воду на лающую собаку и хозяина! заявляем на них в милицию. чел, который просто гуляет с собакой, больше туда не придет, потому что я думаю, он это делает не специально, просто пес бегает где бегает, и ему проблемы не нужны.
и это реально не здоровые поползновения.
04.03.2011 в 21:47

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
который будет гипер активен, и мешать окружающим, его тоже травить?
не сравнивай человека с животным. Конечно, человечный, гуманный человек - это и тот, кто дОлжным образом обращается с животными. НО! Никогда не ставь животное и человека на один уровень.
чел, который просто гуляет с собакой, больше туда не придет, потому что я думаю, он это делает не специально, просто пес бегает где бегает, и ему проблемы не нужны.
Пёс бегает, где бегает? И срёт, простите, там же. Я согласна с тем, что собаки ни в чём, по сути, не виноваты. Они животные. У них есть инстинкты, которые ограничиваются их преданностью хозяину. Хозяин, человек - это тот, кто отвечает за животное, и её "мозги" в человеческом обществе. Двор, улицы, что угодно.
А собачники у нас многие - сами без мозгов. И на них иногда очень хочется налить холодной воды. Когда эти дамочки выпускают своих такс бегать по двору без поводка. И эта такса уже на тебя бросается просто, а хозяюшка вальяжно подплывает и лишь отмахивается "вы не бооойтесь, она не кусается". А если у меня панический страх собак? Да даже без этого адреналину хватает, от зубов какой-нибудь Маркизы или Рексика смыкающихся с лязгом у твоих штанов. Так иногда хочется треснуть. Не собаку. Хозяйку. За тупоголовость.
Или когда весь двор засран. Хорошие законы взабугорье. Гуляешь с собакой? Будь добр, убирай за ней дерьмо. В пакетик и в мусорку. Это цивилизовано.
И выгуливать собак надо тоже в соответствующих местах.

Отравленных собак жалко. Но не надо и долбо***в-хозяев защищать. У любой медали есть две стороны.

ПС: живёт у нас во дворе собака. Сейчас вроде более менее "воспитали". А раньше она совершенно была неуправляемая. Срывалась с цепи и бегала за детьми, которые гуляли во дворе. Она больше всего ненавидела детей и женщин почему-то. Её привязывали, а она снова срывалась.
А местные её ещё подкармливали. Любители животных хреновы. Скажу честно, будь у меня ребёнок, который бы гулял на этой площадке, я бы лично заказала усыпление этой собаки. Цивильно бы отвезла к ветеринару, сдала в питомник, или какие там процедуры? я не в курсе. Можете говорить, что я жестока, или это нездоровые поползновения, но мне собаку не жаль, мне за детей страшно.
05.03.2011 в 00:48

Radharani Lala вот если честно, я с тобой согласна во всем, и мое возмущение скорее не самим фактом, что люди возмущаются, а теми методами которыми они борются.
мне всегда страшно, что грани нет, между тем что не очень страшно, а что очень.
вот бесит тебя, что машину под домом ставят, кинул ты камушек в стекло, молодцы, больше не ставят. страшно? не очень, так мелкое хулиганство. вон собак потравили. страшно? ну да, но ведь лают, срут. а какой следующий шаг? бомжей отстреливать? от них в метро воняет. страшно?
и к сожалению найдутся те, кто скажет, что не страшно. вот это меня убивает.
нужно решать эти вопросы по другому!

про собаку из твоего двора - таких животных надо усыплять, если они бездомные, и в клетку если это чья то. это все-таки ваша безопасность. неудобство и опасность, это все-таки разные вещи.

я всех понимаю, меня тоже многое раздражает, но МЕТОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
05.03.2011 в 00:59

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
а какой следующий шаг? бомжей отстреливать? от них в метро воняет. страшно?
опять же, животные не люди, люди не животные.
И собак травят уже... веками? Это всё не сейчас началось, не сейчас решится, а бомжей травить не станут (я надеюсь).
Но да, методы бывают разные. И ситуации разные. Собаки, хозяева, недовольные собаками и хозяевами - тоже разные.
То, что нужно решать эти вопросы по-другому - это верно. Но как? Думаю, должно всё решаться на уровне законодательства (и его исполнения). Хотя бы взять пример с тем забугорьем. Там даже какашки регламентированы :-D И как бы ни было смешно, а наступить на мину там шанс поменьше. Законы, по отношению к хозяевам и их питомцам гораздо строже исполняются. Но и напротив, животных действительно защищают специальные органы, службы.
А у нас... А у нас и выходит, что основной метод решения вопроса - какой-то варварский. Времён тёмного средневековья. Но когда сам сталкиваешься с такой ситуацией - знаешь, что надо как-то по-другому. Но любые попытки сделать что-то по-другому сталкивают нас с жестокой реальностью отечественного менталитета.
05.03.2011 в 01:10

Radharani Lala опять же, животные не люди, люди не животные - что-то мне подсказывает, что не все так думают.

короче я тоже надеюсь, на лучшее, как водиться, но от этого менее страшно не становится. :(

я вот весь день к этому возвращаюсь, и думаю, что можно сделать, если не так.
и к сожалению на правительство, у меня вообще мало надежды...
но можно же коллективно, всем двором решить эту проблему, если мешает. а стеклом, мы не решаем её, а только нагнетаем.

у меня стойкое убеждение, что если это испугает, и собачников больше не будет, все остальные недовольства будут решаться как-то так же, ведь один раз помогло.
05.03.2011 в 02:50

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
но можно же коллективно, всем двором решить эту проблему, если мешает.
утопия =( в большинстве случаев - гиблый номер. К сожалению. Как и с правительством.
А даже если и так - то нормальные люди будут решать нормальными методами, а мудаки по-любому найдутся и будут кидать петарды/сыпать отраву/вставить нужное. От этого никуда не деться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail