самое интересное для меня сейчас, это то, что люди продвигают идеи в массы, абсолютно не веря в них...
во-первых, конечно, зачем? во-вторых, как вы собираетесь убедить сотрудников, что это круто, если сами считаете, что это бесполезно, не нужно, мешает и работа увеличивается. в третьих, неужели вы не ожидали, что нововведения воспримутся в штыки, и считаете, что народ прямо будет делать то, что ему сказали, и не будет возмущаться...
профессионализм меня радует...
а еще разделение на внедренцев и людей, которые это будут транслировать и обучать... то есть, если я собираюсь рассказать и показать как это будет работать и зачем мы это делаем, то купить пакетный, не заточенный под нас сайт, я сама не смогу? зачем мне вы, люди. зачем мне головная боль, от того, что вам нужно показать сайт акционерам, и вам нужны идеи, которые ну абсолютно не реализуемы на практике, но красивы в теории?

конечно, корпоративная культура, это проект, который имеет четко заданные рамки, и достаточно написать кодекс, что бы лояльность повысилась, все резко возлюбили ближнего, прониклись планами развития компании, и принесли миллиардние прибыли... нуууу... ха.

@темы: учиться, учиться - это лучше чем работать, работать..., я хочу быть таким, каким меня видит моя собака